Контекстная реклама- тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Ежемесячно у Яндекс директ и Google ads выходят какие-то доработки, улучшения. Поэтому кто работает в этой теме знает все новые фишки контекстной рекламы.
Контекстная реклама Яндекс директ
Примеры показа контекстной рекламы в поисковике Яндекс:
![Контекстная реклама яндекс директ](https://asp-context.ru/wp-content/uploads/2018/09/kontekstnaya-reklama-v-yandekse.jpg)
Как видите у яндекса на поиске можно показывать свои объявления по ключевым словам, которые пользователи запрашивают. У яндекса есть несколько позиций для размещения объявлений. Под цифрой 1 блок со спецразмещением. В спецразмещении может быть 4 места, и показ объявления во многом зависит от выбранной ставки, CTR объявления (кликабельности), показателя качества. Под цифрой 2 на поиске показывается баннерная реклама на поиске. Делается анимированный баннер размерами 240х400 px, ваша реклама может привлекать хорошим оффером с эффектами движения. Цена такого удовольствия зависит от уровня конкуренции, в данной рекламе вы платите также за переход (клик) по баннеру.
Контекстная реклама Google Ads
Примеры показа контекстной рекламы в поисковике Google. Раньше реклама в google называлась adwords сейчас называется ads (кстати объявление по автокранам моего клиента):
![](https://asp-context.ru/wp-content/uploads/2018/05/avtokran.png)